Добро пожаловать!
 Декабрь 27-01-2014, 14:55 |

ДекабрьДекабрь. Бундюрские ребятишки перешли учиться в новую кир­пичную школу.

В 4 средних и 1 восьмилетней школах района для обучения профес­сии сельского механизатора имелось 10 тракторов и 4 автомашины.

Библиотечный фонд школ района - 121019 книг.

В течение года. Почтовыми пересылками в районе занимались 12 стационарных и 2 передвижных отделения связи.

В сёлах действовали 6100 радиоточек.

В районе появилось 196 новых семей.

В районном ЗАГСе выдано 456 свидетельств о рождении и 139 - о смерти.

1983г.

Июнь. В школах рабочей молодёжи района из 103 учеников, на­чавших учебный год, завершили учёбу 85, на отделении Томской очно-заочной средней школы - из 272 - 213. Аттестаты о среднем образовании получили 19 выпускников вечерних школ и 62 выпуск­ника отделения.

В течение года. В районе действовало 28 дошкольных учрежде­ний: в с. Подгорном - 1 здравоохранительные ясли (75 мест), детсад и 2 яслей-садов (555 мест); в д. Гришкине - 1 ясли-сад; в п. Обском, лесозаготовительном пункте «Чая», Нюрсе - 3 леспромхозовских яс­лей-садов (130 мест); 20 совхозных яслей-садов (795 мест). В них работали 135 чел.

По данным райбюро ЗАГС, в районе родилось 403 чел, умерло 141 чел.

1984г.

4 сентября. В райцентре открыт мемориальный комплекс в па­мять погибших на Отечественной войне чаинцев. Автор - томский скульптор В. В. Муштакова.

В течение года. Сельскохозяйственным производством занима­лись 7 совхозов и элитно-семеноводческое хозяйство Нарымской го­сударственной селекционной станции.

ДекабрьЛеспромхоз получил за год 150000 руб. убытка.

Объекты соцкультбыта района: 26 школ, 1 профтехучилище, 3 больницы, 22 медпункта, 3 аптеки, 20 библиотек, 29 домов культуры и клубов.

В районе работало 223 учителя, 132 из которых имели дипломы высших учебных заведений. В с. Рямовом открыт детсад.

На общественных началах создан районный историко-краевед-ческий музей.


 
Разместил: admin

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

О проекте